Условия предоставления гарантийного обслуживания бытовой техники

1. Гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении следующих условий:

2. Не подлежат гарантийному ремонту изделия и запасные части с дефектами, возникшими вследствие:

3. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям приобретенным в С.Ц. принимаются при наличии у покупателя:

4. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.

5. Гарантия, предоставляемая С.Ц. не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, а также возмещения затрат, связанных с переездами или транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую.

6. С.Ц. оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

Проданный товар подлежит возврату (обмену) только в 14-ти дневный срок c момента продажи, при наличии фирменной (заводской) упаковки. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении, т.е. установленный покупателем на бытовую технику.

(В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей).